баннеры растяжки

Изготовление баннеров и растяжек

    Баннер – плотное полотно из полиестера, состоящий из прочной основы и эластичного наполнителя.

Баннер является одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Помимо этого, широкая сфера применения позволяет использовать баннерное полотно в разных отраслях: в спортивных соревнованиях и событиях, в праздничных мероприятиях и фотосессиях.

    Для того, чтобы правильно выбрать баннер, нужно знать особенности изготовления и основные характеристики баннерного полотна.

    Особенности изготовления.

     Баннерная ткань представляет собой полотно из винила, в основе которого лежит сетка из полиэстеровой нити. Полотно отвечает за визуальный вид – матовость, глянцевость, прозрачность и т.д. Сетка же обладает армирующими свойствами и задает такие характеристики материала как прочность, долговечность, эластичность и т.д.

    Существует два основных способа изготовления баннерного полотна – ламинирование и литьё. Ламинированный баннер используется в производстве рекламных изделий уже более 16 лет, этот материал доступен по цене и подходит для изготовления изделий, которые прослужат от 1 до 3 лет. Литой баннер плотнее, лучше по качеству, но и дороже. Такое изделие прослужит Вам до 7 лет.

Отдельно стоит упомянуть виды баннеров:

  • Frontlit — применяется при печати на одной стороне, при нанесении аппликации или в конструкциях, подсвеченных фронтально.
  • Backlit — используется в световых коробах. Основное свойство — рассевание света.
  • Mesh-Net — не создает бликов, не «боится» ветра. Используется преимущественно для изготовления рекламы больших размеров.
  • Blackout — имеет черную внутреннюю подложку, за счет чего совершенно непрозрачен. Идеален для перетяжек и транспарантов.