наружная реклама

Все виды наружной рекламы

    Наружная реклама – это способ заявить о себе на рынке рекламы, это – визитная карточка Вашей организации, независимо от вида ее деятельности. Потенциальный клиент видит Вашу рекламу всего несколько секунд, однако уже принимает решение покупать или не покупать. Именно поэтому к оформлению наружной рекламы стоит отнестись серьезно.

    Видов наружной рекламы очень много, поэтому мы постараемся представить для Вас самые основные.
Для большинства видов бизнеса очень важно внешнее оформление. Многие компании тратят значительные суммы денег на дизайн, разработку и создание рекламы не потому, что у них есть лишние деньги, а как раз наоборот: у них есть лишние деньги потому, что они не пожалели вложить их в хорошую рекламу. Итак,

  • Вывеска. Это – обязательный элемент Вашего бизнеса. Она должна сказать о Вас максимум при минимальном количестве слов. Основная цель вывески – вызвать у клиента понимание, что именно в Вашем магазине/кафе/салоне он найдет именно то, что ему нужно.  Вывеска может быть несветовой – классический экономвариант, характеризуется долговечностью и неприхотливостью в обслуживании. Приемлемый вариант для начинающих предпринимателей. В качестве подвида несветовой рекламы можно выделить псевдообъемные буквы – сделанные из пластика или металла, сбоку они закрываются профилем, за счет чего создается эффект объема. Световые буквы – яркое решение для Вашего бизнеса, привлечет внимание клиента как днем, так и в темное время суток. Достаточно популярный тип вывесок, в качестве светового источника в нем используются светодиоды.
  • Один из наиболее доступных вариантов наружного оформления – штендер. Многие не придают ему особого значения, однако по исследованиям он прибавляет к продажам около 15%. Штендер стоит отдельно, там, где его не ожидают увидеть, именно поэтому он так привлекает внимание. Если Вы разместите на нем оригинальную информацию или яркую картинку – будьте уверены, это поможет Вашему бизнесу стать более заметным.
  • Лайтбокс – еще один немаловажный элемент. Он привлекает внимание издалека, а также незаменим в темное время суток. Лайтбоксы бывают одно – и двухсторонними, применяются в зависимости от Вашего месторазмещения и потребностей. Могут размещаться как внутри, к примеру, внутри больших торговых центров, так и снаружи, на улице.
  • Боди-стенды – один из новых видов наружной рекламы. Представляет собой фигуру человека (будь то знаменитость, персонаж комиксов или любой корпоративный персонаж) для привлечения внимания. Ростовые фигуры (еще одно название боди-стенда) могут применяться как снаружи (тогда конструкция усиливается дополнительным каркасом), так и внутри (более легкая фигура может легко транспортироваться из одной точки в другую). Незаменимый вид рекламы в точках продаж, на выставках, в торговых центрах, на различных мероприятиях и т.д.

    Все вышеперечисленные виды – лишь небольшая часть айсберга, называемого «наружной рекламой». Обратившись в «Печатный двор «МАГЕЛАН», Вы сможете получить более полную, а главное индивидуальную консультацию по любому из видов наружной рекламы.