Вёрстка полиграфической продукции

Это одно из направлений графического дизайна, в которое входит разработка материалов или макетов для полиграфической продукции. От качества дизайна и верстки зависит, будут ли ваши буклеты, флаеры или брошюры вызывать интерес и желание ознакомиться с их содержанием.


Вёрстка листовок и буклетов. Главная задача этого вида продукции – привлечь потенциальных клиентов и рассказать им о Ваших товарах и услугах. Текст должен быть кратким, интересным, иллюстрации – подобраны грамотно, чтобы не отвлекать внимание от важной информации и в то же время дополнять её. Вёрстка такого типа изделий делается с целью создания изделия, удобного для восприятия и решения различных маркетинговых задач.
Вёрстка каталогов – достаточно сложный процесс, так как каталог сам по себе многополосное полиграфическое изделие с иллюстрированным перечнем товаров и услуг, описанием и указанием основных характеристик. Очень важно соблюдать концепцию их оформления, обеспечить отличное качество передачи изображений, проследить, чтобы все разделы, пункты и прочие детали были выполнены в едином стиле.
Вёрстка календарей. Календарь – один из наиболее востребованных видов рекламной продукции. Он может использоваться как внутри компании, так и в качестве подарка сотрудникам или партнёрам. Здесь также важно выдержать единый корпоративный стиль и обеспечить удобство восприятия информации. Грамотная вёрстка календаря позволяет создать интересное и по-настоящему уникальное полиграфическое изделие. 
Дизайнерский отдел «Печатного двора МАГЕЛАН» использует в своей работе современные программные средства для обработки изображений, профессионально подходит к решению задач, поставленных клиентом. Мы учитываем все технологические нюансы последующего процесса печати продукции. Также в своей работе мы опираемся на действующие технологические стандарты, что очень важно при производстве книжной продукции – это обеспечивает высокий уровень солидности и презентабельности Вашего изделия.